МБОУ "СОШ а.Сары-Тюз"
а.Сары-Тюз Усть-Джегутинского района Карачаево-Черкесской Республики
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления являются:

    1) общее собрание работников Учреждения; 
    2) педагогический совет; 
    3) Управляющий совет;
    4) совет родителей; 
    5) совет обучающихся;
    6) профессиональные союзы.
     

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Методический совет - общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. здание условий для поиска и использования в воспитательнообразовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    2. изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    3. распространение            опыта работы образовательного учреждения в профессиональных средствах массовой информации, Интернете;
    4. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    5. стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;
    6. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);

    Содержание работы органа управления

    1. одержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    2. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно- исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в школе;
    3. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    4. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    5. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    6. участие в разработке вариативной части учебных планов;
    7. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно -практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    8. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательного учреждения;

    Состав органа управления

    Борлакова Зурида Орысбиевна.
    Директор
    Телефон
    +7 (928) 923 75 32
    Электронная почта
    urusovazurida67@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–17:00
    Заместитель директора по ВР
    История, Обществознание
    Акбаева Мадина Хасанбиевна.
    Учитель биологии
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie